Вход · Регистрация | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о куклах Монстер Хай, Эвер Афтер Хай и Пуллип » Мир кукол Монстер Хай » Куклы Monster High (всего понемножку) » Ривер Стикс! (Узнаем новое!И учимся готовить вместе с Ривер!)
Ривер Стикс!
MASKOVA_01Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:28 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Запись из блога Ривер Стикс + кулинарный рецепт

Я - только начинающий призрак с косой, и моя задача - сопровождать привидений и монстров в путешествиях между мирами. А кто сказал, что путешествие между мирами не должно быть веселым? Я уверена в обратном, и поэтому перед каждой поездкой я устраиваю вечеринку - с едой, украшениями, вырезанными косой моего папы, и даже специальной программой развлечений (для этого и нужны пушки с конфетти)!

Не секрет, что я люблю конфеты - особенно сахарные подушечки, шоколад и лакричные цепи. Вот рецепт одного из сладких лакомств, которое я люблю предлагать своим пассажирам.

Конфетные привидения от Ривер

Ингредиенты:
1 плитка белого шоколада для выпечки (100-110 грамм)
1/2 кружки мини-кусочков шоколада (шоколадных капель)
Разноцветная декоративная обсыпка
Пищевой краситель

Тебе потребуется: 
Микроволновая печь
Чашка для микроволновой печи
Ложка
Лопаточка
Маленький целлофановый мешочек с застежкой
Ножницы
Пергаментная бумага
Распечатанные рисунки привидений
Зубочистки
Морозильная камера

Инструкции:

1. Разломи плитку белого шоколада на маленькие кусочки и помести их в чашку для микроволновой печи. Растапливай белый шоколад в микроволновой печи в течение 1 минуты и 30 секунд, при этом каждые 20-30 секунд вынимай чашку из микроволновой печи и перемешивай шоколад ложкой, чтобы он растапливался равномерно и не пригорал.